вторник, 1 ноября 2011 г.

Представляем яхту олимпийского класса "Инглинг".


Технические характеристики.
Габаритная длина – 6,35 м;
Длина корпуса по ватерлинии – 4,7м;
Ширина – 1,73 м;
Осадка – 1,05 м;
Масса – 645 кг, в том числе масса киля – 310 кг.
Площадь парусов:
Грот и стаксель – 14 кв.м;
Спинакер – 21 кв.м



Килевая гоночная яхта класса «Инглинг» («Yngling») появилась в 1967 году. Ее изобрел норвежец Ян Линг (Jan Linge), который решил сделать слегка уменьшенный вариант сконструированной им ранее яхты класса «Солинг».

 Название лодки означает по-норвежски «юноша», «молодой человек»; в нем также звучит и имя конструктора.  Линг решил создать своего рода «мини-Солинг», на котором мог бы ходить его подросток-сын. Она получилась меньше и легче «Солинга» и без труда управляется любым экипажем – мужским, женским, смешанным, взрослым, юниорским.



 Лодка сконструирована под экипаж из трех человек (но и двое вполне с ним справляются). Оптимальный суммарный вес экипажа от 180 до 225 кг, так что лодка отлично подходит и для юниоров, и для взрослых среднего сложения.



 И, что особенно важно, «Инглинг» - идеальная гоночная яхта для женщин – она конечно уступает «Солингу» в скорости, но зато эта  более маневренна и для управления требует от экипажа меньше усилий.
  Лодка «Инглинг» непотопляема. Даже будучи целиком заполнена водой, она держит на плаву и себя, и весь экипаж.  Спустя 11 лет класс стал настолько популярен, что получил статус международного.

  В настоящее время существует Международная ассоциация класса (The International Yngling Association), а национальные ассоциации действуют в 10 странах Европы (Австрия, Германия, Дания, Ирландия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Франция, Швейцария, Швеция), в Австралии, США и Канаде. Всего в мире насчитывается примерно 4 тысячи лодок класса «Инглинг» и около 1 тысячи из них активно участвуют в соревнованиях.

 Осенью 2000 года Международная федерация парусного спорта (ISAF) предложила включить этот класс в женскую программу Олимпийской регаты 2004 года – вместо мужского «Солинга». Международный олимпийский комитет (МОК) это предложение одобрил и утвердил.



 В России интерес к «Инглингу» возник после того, как этот класс стал олимпийским. Его дебют состоялся на Олимпиаде в Афинах. Наш экипаж в составе: Екатерина Cкудина, Диана Крутских и Татьяна Ларцева заняли 8 место.

 Но уже осенью 2007 года на чемпионате Европы в Варнемюнде (Германия) российский экипаж в составе  Екатерины Скудиной, Дианы Крутских и Наталии Ивановой взял золотую медаль.
 «Инглинг» - очень интересная яхта. Ее можно отнести к классике парусного спорта.

 В определенном смысле она лучше «Солинга»: тот великоват для экипажа из трех человек, «Инглинг» же – оптимален. Эта яхта словно находится «в руках» у экипажа, она абсолютно управляема. У этого класса прекрасные перспективы, и развивать его у нас в стране просто необходимо.


 Красота и конструктивные решения яхты «Инглинг» завоюют сердца как любителей парусного спорта, так и профессиональных яхтсменов во всех регионах России.

Источник: http://www.yngling.org


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...